Треть пользователей маркетплейсов проверяют сертификаты и декларации в реестре Росаккредитации

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Товар проверен»

Количество карточек со ссылками на реестр превысило 23,3 млн.

Треть пользователей маркетплейсов, заходящих в карточки товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации, переходит в реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в ФГИС Росаккредитации, сообщили в пресс-службе ведомства.

Только на Wildberries в карточки товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации заходит 8 тыс. человек в день. И 30 % из них переходит в реестр ведомства. Получается, около 2,5 тыс. покупателей маркетплейсов ежедневно.

Потребители проверяют наличие действующих документов:

  • на одежду и обувь — 37 %; 
  • на товары для дома — 32 %; 
  • на электронику — 10 %; 
  • на товары для красоты — 9 %;
  • на товары для детей — 4,5 %; 
  • на продукты питания — 3,5 %.

С 2020 года Росаккредитация реализует проект по предоставлению площадкам электронной коммерции данных о разрешительных документах – сертификатах и декларациях. Партнёры из числа маркетплейсов на добровольной основе подключаются к сервису ведомства и предоставляют своим клиентам возможность ознакомиться со статусом документов на товары, размещенные на площадке. В карточке товара на маркетплейсах размещена ссылка на сертификат с надписью: «Товар проверен». Пройдя по ссылке, покупатель попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан документ, подтверждающий его безопасность.

На текущий момент количество карточек со ссылками на реестр превысило 23,3 млн. В проекте 20 участников, включая крупнейшие маркетплейсы Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», а также такие компании как Metro, «Леруа Мерлен», «Магнит».

Источник: пресс-служба Росаккредитации Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.