Треть пользователей маркетплейсов проверяют сертификаты и декларации в реестре Росаккредитации
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Товар проверен»

Количество карточек со ссылками на реестр превысило 23,3 млн.
Треть пользователей маркетплейсов, заходящих в карточки товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации, переходит в реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в ФГИС Росаккредитации, сообщили в пресс-службе ведомства.
Только на Wildberries в карточки товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации заходит 8 тыс. человек в день. И 30 % из них переходит в реестр ведомства. Получается, около 2,5 тыс. покупателей маркетплейсов ежедневно.
Потребители проверяют наличие действующих документов:
- на одежду и обувь — 37 %;
- на товары для дома — 32 %;
- на электронику — 10 %;
- на товары для красоты — 9 %;
- на товары для детей — 4,5 %;
- на продукты питания — 3,5 %.
С 2020 года Росаккредитация реализует проект по предоставлению площадкам электронной коммерции данных о разрешительных документах – сертификатах и декларациях. Партнёры из числа маркетплейсов на добровольной основе подключаются к сервису ведомства и предоставляют своим клиентам возможность ознакомиться со статусом документов на товары, размещенные на площадке. В карточке товара на маркетплейсах размещена ссылка на сертификат с надписью: «Товар проверен». Пройдя по ссылке, покупатель попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан документ, подтверждающий его безопасность.
На текущий момент количество карточек со ссылками на реестр превысило 23,3 млн. В проекте 20 участников, включая крупнейшие маркетплейсы Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», а также такие компании как Metro, «Леруа Мерлен», «Магнит».
Комментарии (0)
Правила ›