Треть предпринимателей пробовали повысить цены в 2022 году, но продажи упали
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чувствительны к ценам на эквайринг
Компаниям пришлось искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.
Пробовали повысить цены для потребителей во втором полугодии 2022 года 31 % предпринимателей. Так они попытались увеличить маржинальность, но столкнулись с падением продаж, показал опрос «Делобанка».
Потребители оказались не готовы платить за привычные товары больше. И тогда компании были вынуждены искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.
В частности, предприниматели малого и среднего бизнеса (МСП) начали сравнивать условия банковского обслуживания. Опрос показал, что 26 % предпринимателей готовы перейти в другой банк и хотя бы раз за последние три месяца сравнивали условия по эквайрингу в надежде снизить операционные издержки.
Наиболее чувствительными к стоимости услуг эквайринга оказались шесть секторов бизнеса.
Где внимательны к тарифам на эквайринг:
- фастфуд;
- рестораны и кафе;
- медицинские услуги;
- турагентства и туроператоры;
- магазины продуктов;
- коммунальные услуги.
Опрос проводили в марте-апреле 2023 года, в нём участвовали 1 тыс. предпринимателей-клиентов «Делобанка» по всей России.
Комментарии (0)
Правила ›