Треть россиян хотя бы раз покупали популярные в соцсетях товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Антистресс-игрушки возглавили топ самых-самых

Треть россиян хотя бы раз приобретали популярные в социальных сетях товары. При этом только 4 % покупали их повторно. Такие результаты исследования, выполненного «О'КЕЙ», приводит «Газета.Ru».
Дубайский шоколад остаётся самым популярным «вирусным» продуктом в 2025 году, его выбрали 26 % россиян. Поисковые запросы по нему выросли в 2,5 раза за год. Также популярны «дубайское» мороженое и шоколадная паста.
Среди непродовольственных товаров лидирующие позиции заняли антистресс-игрушки. Спрос на сквиши и слаймы за последний год увеличился на 43 %, особенно популярны модели в форме кошачьей лапки.
Аналитики также отмечают, что покупатели всё чаще ищут доступные альтернативы популярным, но дорогим товарам. Например, весной, когда наблюдался ажиотаж на игрушки лабубу, продажи объёмных брелоков и мягких аксессуаров для сумок выросли на 35 %.
Источники информации о трендах
- Telegram-каналы и новостные паблики — 27 %.
- TikTok и Reels — 13 %.
- Магазины — 12 %.
Блогеры также оказывают влияние на покупательские предпочтения: 8 % опрошенных ориентируются на рекомендации инфлюенсеров, столько же узнают о новинках от друзей. При этом 32 % респондентов заявили, что не следят за трендами из социальных сетей.
Похоже, что социальные сети и инфлюенсеры подсадили нас на «вирусные» товары, но вот повторные покупки — это, видимо, уже слишком, даже для самых отчаянных любителей новинок.
Материалы по теме
Китайская компания Pop Mart подала заявку в Роспатент для регистрации товарного знака Labubu
На игрушки-антистресс в прошлом году россияне потратили более 4 млрд рублей
Большинство родителей считают, что дети необдуманно совершают покупки в интернете
Комментарии (0)
Правила ›