Треть россиян хотя бы раз покупали популярные в соцсетях товары

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Антистресс-игрушки возглавили топ самых-самых

Треть россиян хотя бы раз приобретали популярные в социальных сетях товары. При этом только 4 % покупали их повторно. Такие результаты исследования, выполненного «О'КЕЙ», приводит «Газета.Ru».

Дубайский шоколад остаётся самым популярным «вирусным» продуктом в 2025 году, его выбрали 26 % россиян. Поисковые запросы по нему выросли в 2,5 раза за год. Также популярны «дубайское» мороженое и шоколадная паста.

Среди непродовольственных товаров лидирующие позиции заняли антистресс-игрушки. Спрос на сквиши и слаймы за последний год увеличился на 43 %, особенно популярны модели в форме кошачьей лапки.

Аналитики также отмечают, что покупатели всё чаще ищут доступные альтернативы популярным, но дорогим товарам. Например, весной, когда наблюдался ажиотаж на игрушки лабубу, продажи объёмных брелоков и мягких аксессуаров для сумок выросли на 35 %.

Источники информации о трендах

  • Telegram-каналы и новостные паблики — 27 %.
  • TikTok и Reels — 13 %.
  • Магазины — 12 %.

Блогеры также оказывают влияние на покупательские предпочтения: 8 % опрошенных ориентируются на рекомендации инфлюенсеров, столько же узнают о новинках от друзей. При этом 32 % респондентов заявили, что не следят за трендами из социальных сетей.

Похоже, что социальные сети и инфлюенсеры подсадили нас на «вирусные» товары, но вот повторные покупки — это, видимо, уже слишком, даже для самых отчаянных любителей новинок. 

Материалы по теме

Источник: www.gazeta.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.