Треть россиян совершает спонтанные покупки минимум раз в неделю
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Основной мотив — желание воспользоваться скидкой

Опрос логистического оператора СДЭК показал, что около трети россиян совершают спонтанные покупки еженедельно. Эта тенденция наблюдается как среди молодёжи, так и среди старшего поколения. Результаты приводит ТАСС.
Импульсивные покупки 1-2 раза в неделю: статистика по возрастам
- В возрасте от 18-28 лет — 32 %.
- От 29 до 44 лет — 39 %.
- От 45 до 60 лет — 38 %.
Молодые люди чаще совершают покупки два-три раза в месяц, и среди жителей в возрасте 45-60 лет такая частота покупок также популярна, как и еженедельные покупки один-два раза в неделю.
Причины импульсивного поведения различны, но наиболее распространённый мотив - желание воспользоваться выгодным предложением.
Согласно результатам опроса, респонденты всех возрастных групп в основном совершают покупки на маркетплейсах и в интернет-магазинах в диапазоне от 6 до 15 тысяч рублей. Молодые люди и люди в возрасте от 29 до 44 лет также часто тратят от 3 до 6 тысяч рублей, тогда как респонденты в возрасте от 45 до 60 лет предпочитают тратить суммы от 15 до 30 тысяч рублей.
Вот мы и выяснили, что возраст — это всего лишь цифры, а желание купить что-нибудь по скидке — константа для всех поколений. Эх, как приятно иногда приобрести что-то, пусть и незапланированное, но по приятной цене.
Материалы по теме
Товары для детей и хобби в интернете россияне часто покупают спонтанно
Половина россиян совершает незапланированные покупки чаще одного раза в год
Комментарии (0)
Правила ›