Цена размещения рекламных постов в Telegram выросла почти на треть

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

На 30 % за 2023 год

На Telegram теперь приходится не менее 35 % бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг.

Средняя цена рекламного поста в Telegram-каналах в 2023 году увеличилась на 30 % к 2022 году, следует из данных исследования платформы для размещения рекламы в соцсетях BeSeed. В абсолютных цифрах этот показатель составил 37 860 ₽.

Сильнее всего цены на рекламные размещения выросли у Telegram-каналов о недвижимости — в среднем на 49,4 % до 45 700 ₽. На втором месте среди тематических категорий по динамике роста цены рекламы каналы с вакансиями: у них цена за рекламный пост увеличилась в среднем на 38,2 % к 2022 году до 11 100 ₽.

На третьей позиции развлекательные и юмористические каналы, цена интеграции в которых показала рост на 37,5 % до 24 300 ₽.

Количество подписчиков у исследуемых Telegram-каналов в 2023 году тоже увеличилось — в среднем на 15 % к 2022 году, говорят в BeSeed.

На Telegram сейчас приходится не менее 35 % бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг, оценил руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Сбермаркетинга» Дмитрий Кирсанов.

Источник: www.vedomosti.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.