Цена размещения рекламных постов в Telegram выросла почти на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На 30 % за 2023 год

На Telegram теперь приходится не менее 35 % бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг.
Средняя цена рекламного поста в Telegram-каналах в 2023 году увеличилась на 30 % к 2022 году, следует из данных исследования платформы для размещения рекламы в соцсетях BeSeed. В абсолютных цифрах этот показатель составил 37 860 ₽.
Сильнее всего цены на рекламные размещения выросли у Telegram-каналов о недвижимости — в среднем на 49,4 % до 45 700 ₽. На втором месте среди тематических категорий по динамике роста цены рекламы каналы с вакансиями: у них цена за рекламный пост увеличилась в среднем на 38,2 % к 2022 году до 11 100 ₽.
На третьей позиции развлекательные и юмористические каналы, цена интеграции в которых показала рост на 37,5 % до 24 300 ₽.
Количество подписчиков у исследуемых Telegram-каналов в 2023 году тоже увеличилось — в среднем на 15 % к 2022 году, говорят в BeSeed.

На Telegram сейчас приходится не менее 35 % бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг, оценил руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Сбермаркетинга» Дмитрий Кирсанов.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›