У бизнеса появилась возможность управления контентом на «Яндекс Картах»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В личном кабинете «Яндекс Бизнеса»

В личном кабинете «Яндекс Бизнеса» теперь доступна статистика по просмотрам фотографий и видео, размещённых в профиле организации. Эти данные позволят владельцам бизнеса анализировать востребованность визуального контента в «Яндекс Картах» и определять, что сильнее привлекает внимание пользователей, сообщает пресс-служба «Яндекса».
В статистике будет указано количество показов фотографий и видео, а также динамика их показов за неделю. Кроме того, предприниматели смогут увидеть, кто именно добавил визуальные материалы — сама компания или пользователь.
В чём польза для бизнеса
- Можно повысить видимость популярных фотографий и видео, перемещая их в соответствующие категории, чтобы они привлекали больше внимания и помогали клиентам с выбором.
- Оптимизировать контент, который не получает достаточного количества просмотров, заменяя его на более привлекательный.
- Оперативно отслеживать популярный контент, который может повлиять на восприятие компании, и реагировать на него.
В компании сообщают, что статистику показов можно найти в разделе «Фото и видео», на главной странице, а также в разделе «Обновления» в кабинете сети.
Может ли быть полезен этот инструмент вашему бизнесу, решайте сами, но мы напомним, что более половины россиян используют геолокационные сервисы для поиска товаров и услуг.
Материалы по теме
Отсутствие информации о компании в интернете хуже, чем несколько негативных отзывов
Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Комментарии (0)
Правила ›