У российский предпринимательниц повысился интерес к сфере е-commerce
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным IT-компании и маркетплейса Flowwow

У российских бизнес-леди наблюдается значительный рост интереса к сфере электронной коммерции. По данным IT-компании и маркетплейса Flowwow, на продвижение в этой области приходится более 23 % маркетингового бюджета российских предпринимательниц на площадках VK. Об этом сообщает AdIndex.
Также в тройку лидеров вошли предложения по отдыху и развлечениям (18 % рекламных предложений) и образование (13 %).
Популярные категории для продажи на маркетплейсе Flowwow
- Цветы — 82 %.
- Кондитерские изделия — 9 %.
- Съедобные букеты — 5 %.
В целом по итогам I квартала этого года рекламные бюджеты предпринимательниц на площадках VK выросли на 57 % по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Основные объекты продвижения — сообщества в социальных сетях, на которые приходится 68 % размещений.
Наиболее популярные категории бизнес-сообществ, которые принадлежат предпринимательницам «ВКонтакте», — красота, развлечения и досуг, рестораны и предметы гардероба. Наибольшее количество таких сообществ — в Архангельской области, республике Башкортостан, Вологодской, Воронежской и Кировской областях.
По данным Flowwow, женщины ежегодно наращивают свой оборот более, чем на 70 %. Самые высокие продажи традиционно приходятся на 8 Марта, 14 февраля и День матери. Лидерами по обороту остаются Москва и Петербург. Среди регионов больше всего девушки зарабатывают в Московской области, Краснодарском крае, Свердловской области, республике Татарстан, а также в Ростовской и Самарской областях.
В мире, где цифровые технологии открывают новые горизонты, важно помнить о главном — заниматься тем, что приносит радость и удовлетворение. Российские бизнес-леди, выбравшие электронную коммерцию, демонстрируют, как увлечение и страсть могут стать основой успешного дела.
Материалы по теме
Количество ИП за последние три года увеличилось на 23 %
Комментарии (0)
Правила ›