У шести из десяти компаний от двух и более каналов онлайн-продаж

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Портрет электронной коммерции

Более четверти респондентов имеют всего один канал для сбыта продукции.

Для реализации товаров используют две и более онлайн-платформы, в том числе сайт интернет-магазина, 57 % компаний. Об этом свидетельствуют данные опроса, который сотрудники «Яндекс Рекламы» провели среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, имеющих штат 15 и более сотрудников.

В свою очередь, более четверти респондентов, имеющих всего один канал для сбыта продукции, планируют в будущем увеличить количество площадок для продаж. А среди тех, у кого ещё нет интернет-магазина, каждый третий намерен запустить его в течение трёх ближайших лет.

При этом 70 % предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса.

С помощью сайта можно:

  • эффективно продавать товары под собственной торговой маркой;
  • отстраниться от похожих брендов;
  • сформировать у аудитории более точное знание о производителе.

Эффективность этого метода реализации продукции отметили более половины опрошенных, которые сообщили о росте выручки за последний год.

Где рекламируют торгующие онлайн:

  • около 75 % компаний используют рекламу в поисковиках, рекламных сетях и мобильных приложениях;
  • 68 % опрошенных предпочитают рекламу на маркетплейсах;
  • 53 % — в соцсетях.

Следует отметить также активное использование возможности доппродажи, то есть предложение сопутствующего товара, услуги или скидки. Этот достаточно эффективный инструмент продвижения используют почти 96 % компаний, которые размещают товары как в своём интернет-магазине, так и на маркетплейсе.


Источник: www.rbc.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.