У Wildberries в договоре с продавцом появилась оплата за наружную рекламу

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Обновили оферту

Изменения вступят в силу со 2 сентября 2024 года.

Маркетплейс Wildberries добавил услугу «ВБ. Наружная реклама» в обновлённую оферту. Площадка предлагает продавцам размещать рекламу на конструкциях оператора Russ (ООО «Русс Аутдор»).

Правила размещения наружной рекламы для селлеров размещены в оферте в пункте 15.4, который вступит в силу со 2 сентября этого года.

Модерацию креативов наружной рекламы возьмёт на себя Russ. Оплату можно будет производить либо по схеме CPM (стоимость за тысячу показов), либо по тарифу PPV (стоимость за один выход на экран).

Каждое объявление будет иметь уникальный номер, при создании рекламы его присваивает Wildberries.

В оферте указано, что маркетплейс не гарантирует продавцу выполнение определённого объёма показов или выходов на экран, а предприниматель не имеет право требовать выполнения такого объёма.

Выход рекламы на экран осуществляется, если материалы продавца приняты к размещению ООО «Русс Аутдор».

В случае досрочного завершения селлером рекламной кампании при определении стоимости услуг учитываются показы / выходы на экран, в период с даты начала рекламной кампании и до момента фактической остановки показов / выходов на экран.

Возникает вопрос, как Wildberries собирается считать конверсию с этих конструкций.


Источник: oborot.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.