Участники АИДТ приступили к классификации канцтоваров для детей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Анализ рынка и старт подготовки перечня

На заседании рабочей группы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) обсудили детальную классификацию канцелярской продукции как начальный этап подготовки справочника.

Участники заседания рабочей группы по канцелярии, хобби и творчеству АИДТ объявили о начале исследования рынка канцелярии и необходимости детально классифицировать канцелярскую продукцию. Эксперты отметили, что спектр канцелярских товаров велик — от ножниц и карандашей до мольбертов и специализированной мебели. Что именно будет включено в перечень, определят позже.

Мы начинаем первое отраслевое исследование рынка, которое должно стать рабочим инструментом для маркетологов.
Антонина Цицулина, президент АИДТ

Цели исследования:

  • анализ российского рынка канцелярии; 
  • создание классификатора товарного ассортимента; 
  • подготовка обоснований для мер государственной поддержки; 
  • выявление тенденций на рынке; 
  • предоставление актуальной информации об объёмах потребления и производства, импорта, экспорта; 
  • прогноз развития рынка до 2030 года по негативному, инерционному и инновационному сценариям.
Мы должны определить структуру товарных категорий и сформировать перечень юридических лиц (производителей, дистрибьюторов), данные по которым смогут дать общую картину по рынку.          
Антонина Цицулина

Результатом проделанной работы будет внесение изменений в классификатор ОКПД 2, уточнение информации по спорным категориям.

Например, ножницы, которыми дети в первом классе режут бумагу, у одних компаний обозначены одним кодом, у других — другим. Так не должно быть. Мы должны понять, к какой категории отнести сложно классифицируемую продукцию. Например, стаканчик-непроливайку или фартук и нарукавники. Надо обосновать, почему одно относится к одной категории, другое — к другой.
Антонина Цицулина

На заседании также поднимали вопрос создания рабочей и экспертной групп для полномасштабного исследования. Разница между ними заключается в обязательствах, которые организации берут на себя. Решение об участии в группах будут принимать руководители компаний.

Проект планируется завершить к концу 2022 года.

Комитет по детской канцелярии, хобби и творчеству (Комитет по детской канцелярии) АИДТ — экспертная площадка в сфере поддержки и развития рынка детской канцелярии, школьно-письменных принадлежностей, товаров для хобби и ручного труда, материалов для художественного творчества. Одна из задач — вести реестр отечественных производителей, включая перечни средств обучения и воспитания, а также товарные каталоги в целях госзакупок, их классификацию и каталогизацию.

Штаб АИДТ по поддержке участников в условиях санкций — проектная группа по организационной, экспертной и информационной поддержке участников индустрии товаров и услуг для детей.

Ещё новость на эту тему:

В России проведут мониторинг детских канцтоваров и продукции для хобби

Источник: acgi.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.