28.09.2023, 23:42
381
0
В «Авито» персонализировали «сториз»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Конверсия в сделку
На чём основаны подборки:
- какие объявления чаще открывают;
- какие категории чаще просматривают;
- в каких категориях совершают больше сделок;
- действия пользователей с похожими запросами.
Ежедневно ИИ-алгоритмы платформы анализируют 10 млрд кликов, а это значит рекомендуемый контент максимально релевантен интересам отдельного человека. Мы используем технологии искусственного интеллекта на каждом этапе пользовательского пути и стремимся к тому, чтобы «Авито» был не только крупнейшей площадкой для покупки и продажи товаров, а ещё и любимым приложением для каждого человека в стране».
Источник:
e-pepper.ru
Фото:
www.avito.ru
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
977
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
542
Комментарии (0)
Правила ›