14.07.2010, 10:26
753
0
В 2008-2009 году сегмент офисных канцтоваров вырос
В данным исследования «Рынок
канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента
пишущих ручек», рынок канцелярских принадлежностей условно может
быть разделен на два сегмента: сегмент офисных канцелярских товаров и
сегмент школьных (студенческих) канцелярских товаров, которые отличаются
ассортиментом уровнем исполнения, ценами. Границы данных сегментов
весьма размыты, что зачастую затрудняет достоверную оценку. Более высокими темпами развивается сегмент канцелярских офисных товаров - по оценке специалистов компании «Профессиональные Комплексные Решения» - в среднем на 12% в год, однако в 2008-2009 годах наблюдалось замедление темпов прироста сегмента, вызванное негативным влиянием финансового кризиса на спрос со стороны предпринимателей Санкт-Петербурга.
Сегмент канцелярских школьных товаров развивается медленнее, его средний темп составляет 3,2% в год, вместе с тем темп прироста данного сегмента в 2008 - 2009 годах оказался менее подвержен негативному влиянию финансового кризиса.
Источник: РБК.Исследования рынка

Комментарии (0)
Правила ›