В 2021-м доставка невыкупленного стоила онлайн-магазинам 11,5 млрд рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Переплата за перевозку

Общая стоимость невыкупленных товаров российских интернет-магазинов прошлом году составила 105,6 млрд ₽, а переплата за их транспортировку — 11,5 млрд ₽. Выяснили цифры потерь сотрудники оператора логистических и финансовых сервисов для интернет-магазинов PIM Solutions.

В 2021-м сумма доставленных внешними службами доставки (ВСД) заказов составила 1,28 трлн ₽, средний чек одного заказа, отправленного ВСД, — 3261,5 ₽.

Средняя стоимость доставки одного заказа — 451 ₽, а доля выкупленных заказов, отправленных ВСД, составила 91,75 %. При этом общие расходы интернет-магазинов на доставку всех заказов ВСД, включая обратную доставку невыкупленных, составили 191,6 млрд ₽.

Продавцы могли сэкономить 11,5 млрд ₽. Однако интернет-магазины отгрузили, но не продали заказов из-за невыкупа, на 105,6 млрд ₽. При перераспределении служб доставки могли быть выкуплены заказы на 83,5 млрд ₽, а невыкупленными остались бы заказы на 22,1 млрд ₽.

Результаты исследования лишний раз показывают, насколько важной для интернет-магазинов является логистика, от которой зависит не только своевременность доставки, но и прибыль продавцов, что удалось показать на примере конкретных цифр.
Ольга Сатановская, гендиректор PIM Solutions

Для анализа эффективности доставки интернет-заказов в 2021 году в PIM Solutions изучили доставку ВСД 74 млн онлайн-покупок — это около 19 % от всех доставленных ВСД заказов.

Источник: retail-loyalty.org Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.