В 2022-м 49 % предпринимателей удалось достичь поставленных целей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос от маркетплейса

У 10 % представителей бизнеса результаты даже превзошли их ожидания.
В компании Wildberries сооббщили, что опросили более 6 000 предпринимателей из 82 регионов России и узнали как они оценивают итоги 2022 года и какие планы строят на 2023 год.
Официальный телеграм-канал Wildberries для предпринимателей «WB Партнёры» сообщил, что несмотря на меняющиеся экономические реалии 49 % предпринимателей удалось достичь поставленных целей, у 10 % представителей бизнеса результаты даже превзошли их ожидания.
Позитивное для бизнеса в 2022 году:
32 % продавцов оценили рост аудитории интернет-торговли; 20 % — развитие онлайн-каналов продаж; 14 % — увеличение спроса на их товары и услуги; 13 % освоили новые товарные ниши после ухода зарубежных брендов.

Что изменилось в 2022-м:
35 % продавцов поменяли ассортимент и начали продавать товары fashion-сегмента; 17 % — товары для дома и ремонта; 7 % — детские товары; 6 % — косметику и парфюмерию; 4 % — электронику и бытовую технику.
В планах и ожиданиях на 2023 год:
расширение производства или объёмов закупок товаров; продажи новых категорий товаров или запуск новых брендов; выход в новые каналы продаж.

Комментарии (0)
Правила ›