20.09.2023, 15:37
228
0
В 2023-м российский бизнес увеличил траты на рассылки в WhatsApp
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Вдвое больше
Какие компании пользуются WhatsApp-рассылками
Как эффективнее работать с WhatsApp:
- подключить WhatsApp Business API;
- использовать собственные базы номеров и не покупать чужие;
- сегментировать аудиторию, использовав множество инструментов, например, RFM-анализ, то есть возможность делить клиентов на группы в зависимости от времени последнего визита, частоты и суммы покупок;
- добавлять в рассылки кнопки, а не заставлять клиентов отправлять цифры или целые фразы в ответ и тратить на это много времени;
- использовать рассылки-дожимы — это так называемые повторные касания, которые помогут напомнить клиенту о товарах в корзине или недавних акциях;
- отправлять рассылки не чаще двух-трёх раз в неделю;
- обращаться по имени, использовать медиа-элементы, структурировать текст.
Источник:
rb.ru
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
977
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
543
Комментарии (0)
Правила ›