21.09.2023, 13:24
341
0
В 2023 году чаще готовились к школе на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
О покупках к новому учебному году по версии Кокос Group
Продажи и цены
Школьные принадлежности
Одежда для девочек и мальчиков
Обувь для девочек и мальчиков
Учебная литература
О конкуренции
Средства привлечения:
- сайты-каталоги скидок и акций;
- кэшбэк сервисы и программы лояльности банков;
- привлекательно оформленные витрины;
- контентные размещения посредством телеграм-каналов и блогеров.
Из нашего опыта проведения его в 2023-м: 80 рекламодателей использовали механику повышения вознаграждения за заказ или выдали эксклюзивные промокоды на скидку или подарок к заказу. При этом в фестивале приняли не только магазины и сервисы, чей ассортимент товаров и продуктов направлен на школьников и их родителей, но и представители других сегментов рынка, не связанных, казалось бы, с тематикой.
Источник:
retail-loyalty.org
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
977
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
543
Комментарии (0)
Правила ›