В 2023-м «Киберпонедельник» на Wildberries привлёк вдвое больше покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Распродажи
В числе лидеров заказов в штуках с 24 по 30 января 2023 года на онлайн-платформе — книги.
«Киберпонедельник» — первая распродажа на Wildberries в 2023 году. Она стартовала с 24 января. В ней участвовали в два раза больше покупателей, чем в прошлогодней акции с 25 по 31 января 2022 года.
В главный день распродажи, 30 января 2023 года, участники акции заказали на онлайн-платформе более 9 млн товаров — это на 85 % больше, чем было во время прошлогоднего «Киберпонедельника», 30 января 2022 года.
Многие покупатели используют акции, чтобы подготовиться к предстоящему весенне-летнему сезону, а также гендерным праздникам и приобрести всё необходимое с приятными скидками.
Больше всего в штуках 24–30 января 2023 году на Wildberries заказали:
- футболок;
- платьев;
- книг;
- косметических масок для лица;
- защитных стёкол для смартфонов;
- упаковок чая;
- косметических карандашей;
- ботинок;
- наушников;
- комплектов нижнего белья;
- серёг.
Последние две из перечисленных категорий часто выбирают в преддверии Дня всех влюблённых и 8 Марта.
К некоторым товарам с 24 по 30 января 2023 года покупательский интерес рос более динамично.
К чему взлетел интерес год к году:
- рост числа заказанных товаров +963 % — запчасти для велосипедов;
- +908 % — краски для автомобилей;
- +900 % — велоаптечки;
- +769 % — футбольные бутсы;
- +950 % — оборудование для благоустройства дач и загородных участков, освещение для бани;
- +849 % — портативные души;
- +827 % — строительная фанера;
- +846 % — автомобильные навигаторы;
- +834 % — компьютерные процессоры;
- +610 % — модемы.
Акция «Киберпонедельник» на Wildberries продлится до 2 февраля 2023 года. В ней представлены более чем 11 млн товаров со скидками от онлайн-платформы и её продавцов — от техники и электроники до одежды, обуви, детских товаров и прочего.
Комментарии (0)
Правила ›