В 2024 году году популярность ТЦ снизилась на 2 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Основная причина — e-commerce

В 2024 г количество посетителей торговых центров снизилось на 2 %. Подсчёты Focus Technologies приводит «Коммерсантъ».
Магазины, которые показали максимальное снижение трафика посещаемости:
- детских товаров и электроники — на 11 %,
- одежды — на 10 %,
- продуктов — на 8 %,
- товаров для дома — на 6 %.
По мнению экспертов, основная причина снижения посещаемости ТЦ — развитие онлайн-торговли и изменение потребительских привычек. К другим значимым причинам относят развитие магазинов шаговой доступности и рост цен.
Кажется, торговые центры начали понимать, что в эпоху онлайн-шопинга и доставки до двери им придётся внести некоторые изменения в свою стратегию привлечения клиентов. Времена, когда люди ходили по магазинам просто так, ради самого процесса, постепенно уходят. Сейчас покупатели ищут не только товары, но и эмоции, впечатления, удобство и, конечно же, выгодные предложения. Как ТЦ будут подстраиваться под эти изменения, читайте на «Сегмент.ру».
Материалы по теме
В России снизилась посещаемость торговых центров
Сергей Гребенников, глава РАЭК: торговые центры превратятся в шоу-румы
В восемь раз увеличилось количество интернет-магазинов и селлеров за последние пять лет
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›