Канцелярские товары по-прежнему в топе популярных корпоративных подарков

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Увеличение бюджета на корпоративные презенты в 2026 году предусмотрела треть компаний

Треть компаний (33 %) в 2026 году увеличили бюджет на корпоративные подарки. При этом большинство (53 %) сохранили расходы на прежнем уровне, а 14 % — сократили. Об этом сообщает Anketolog.ru.

Подготовку к праздничному сезону обычно начинают в октябре, в ноябре приготовления достигают своего пика, а к декабрю постепенно снижаются.

При выборе идей для подарков половина компаний (50 %) генерируют варианты в команде, 42 % ищут вдохновение на маркетплейсах, а 27 % — в социальных сетях. Финальное решение на основе опросов сотрудников принимают 29 % компаний.

Цели вручения подарков

  • Вызвать радость и благодарность — 41 %.
  • Укрепить деловые отношения — 30 %.
  • Улучшить восприятие бренда — 22 %.

Наиболее важные качества подарка — польза и практичность (42 %), яркие эмоции и впечатления (35 %) и индивидуальный подход (10 %).

Популярные категории подарков

  • Продукты питания — 46 %.
  • Сертификаты — 40 %.
  • Сувениры — 38 %.
  • Алкоголь — 33 %.
  • Канцтовары — 25 %.
  • Впечатления — 21 %.
  • Комбинация «вещь + впечатление» — 29 %.

Среди подарков, вызывающих отрицательную реакцию, лидируют бесполезные сувениры (53 %), шаблонные презенты (44 %), алкоголь (23 %) и чрезмерно навязчивый брендинг (20 %).

Исследование даёт понять, что выбор подарков для компаний — не просто формальность, а продуманный процесс с разными приоритетами. И ещё раз подтверждает старую добрую истину: подарки призваны дарить радость.

Материалы по теме

Источник: iom.anketolog.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.