Канцелярские товары по-прежнему в топе популярных корпоративных подарков
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Увеличение бюджета на корпоративные презенты в 2026 году предусмотрела треть компаний
Треть компаний (33 %) в 2026 году увеличили бюджет на корпоративные подарки. При этом большинство (53 %) сохранили расходы на прежнем уровне, а 14 % — сократили. Об этом сообщает Anketolog.ru.
Подготовку к праздничному сезону обычно начинают в октябре, в ноябре приготовления достигают своего пика, а к декабрю постепенно снижаются.
При выборе идей для подарков половина компаний (50 %) генерируют варианты в команде, 42 % ищут вдохновение на маркетплейсах, а 27 % — в социальных сетях. Финальное решение на основе опросов сотрудников принимают 29 % компаний.
Цели вручения подарков
- Вызвать радость и благодарность — 41 %.
- Укрепить деловые отношения — 30 %.
- Улучшить восприятие бренда — 22 %.
Наиболее важные качества подарка — польза и практичность (42 %), яркие эмоции и впечатления (35 %) и индивидуальный подход (10 %).
Популярные категории подарков
- Продукты питания — 46 %.
- Сертификаты — 40 %.
- Сувениры — 38 %.
- Алкоголь — 33 %.
- Канцтовары — 25 %.
- Впечатления — 21 %.
- Комбинация «вещь + впечатление» — 29 %.
Среди подарков, вызывающих отрицательную реакцию, лидируют бесполезные сувениры (53 %), шаблонные презенты (44 %), алкоголь (23 %) и чрезмерно навязчивый брендинг (20 %).
Исследование даёт понять, что выбор подарков для компаний — не просто формальность, а продуманный процесс с разными приоритетами. И ещё раз подтверждает старую добрую истину: подарки призваны дарить радость.
Материалы по теме
Канцелярские товары в топе самых популярных подарков на Новый год
В период «Чёрной пятницы» россияне готовятся покупать подарки
На распродаже 11.11 россияне активно покупали новогоднюю атрибутику и товары для творчества

Комментарии (0)
Правила ›