В апреле расходы россиян на повседневные товары сохранились на высоком уровне
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Почти половина расходов

За четвёртый месяц 2022-го жители РФ тратили на товары повседневного проса (FMCG) свыше 46 % семейного бюджета и на 2,4 % больше, чем в марте.
Компания «Ромир» регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index. Этот показатель демонстрирует динамику затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории FMCG в структуре всех своих расходов.
В апреле на FMCG-товары пришлось 46,7 % расходов россиян. Это на 2,4 % больше, чем в марте. В годовой динамике индекс вырос на 4,3 %.
Индекс возрастает до максимального значения за последний год, исключая сезональный декабрь. Показатель уже четвёртый месяц подряд держится на отметке около 46 %, что говорит о том, что закупки впрок всё ещё присутствуют в модели поведения населения.
Затраты на FMCG характеризуют уровень благосостояния населения более точно, нежели доходы — они в большей степени отражают способность домохозяйств удовлетворять свои потребности.
Исследование репрезентовало население старше 18 лет городов-миллионников России.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›