В ближайшие недели «Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И продолжит развиваться как единый маркетплейс

«Яндекс.Маркет» отказывается от раздела «Покупки». За две ближайшие недели платформа скроет его название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую из каталога. В приоритете сейчас — развитие в качестве маркетплейса и рекламной площадки.

Напомним, с осени 2020-го в «Покупках» располагался маркетплейс «Беру», интегрированный в «Маркет». Но теперь на основной витрине сервиса есть такие же возможности размещения и продвижения товаров, как и там, поэтому смысла в разделе нет.

Что изменится

  1. Предложения магазинов на «Яндекс.Маркете» будут отображаться на карточке товара, в поиске и каталоге.
  2. Пока на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров, но вскоре их объединят.
  3. Дизайн карточки на «Маркете» изменится: она станет больше похожа на карточку из «Покупок».
  4. В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно редактировать карточки, им придётся обращаться за помощью к службе поддержки.

Беспокоиться не стоит

  1. Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет останутся прежними.
  2. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе.
  3. Продавцам не нужно заново заключать договоры: «Яндекс» изменит текст оферты. В них не будет упоминания раздела «Покупки» и ссылок, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.
Источник: retailer.ru/jandeks-market-otkazhetsja-ot-razdela-pokupki-i-edinoj-platformoj-dlja-pokupki-tovarov/ Фото: vk.com/yandex.market

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.