В ближайшие недели «Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И продолжит развиваться как единый маркетплейс
«Яндекс.Маркет» отказывается от раздела «Покупки». За две ближайшие недели платформа скроет его название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую из каталога. В приоритете сейчас — развитие в качестве маркетплейса и рекламной площадки.
Напомним, с осени 2020-го в «Покупках» располагался маркетплейс «Беру», интегрированный в «Маркет». Но теперь на основной витрине сервиса есть такие же возможности размещения и продвижения товаров, как и там, поэтому смысла в разделе нет.
Что изменится
- Предложения магазинов на «Яндекс.Маркете» будут отображаться на карточке товара, в поиске и каталоге.
- Пока на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров, но вскоре их объединят.
- Дизайн карточки на «Маркете» изменится: она станет больше похожа на карточку из «Покупок».
- В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно редактировать карточки, им придётся обращаться за помощью к службе поддержки.
Беспокоиться не стоит
- Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет останутся прежними.
- Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе.
- Продавцам не нужно заново заключать договоры: «Яндекс» изменит текст оферты. В них не будет упоминания раздела «Покупки» и ссылок, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

Комментарии (0)
Правила ›