В Британии узнали о трудностях инвалидов при доставке
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Среди людей с ограниченными возможностями 70 % испытывают проблемы с доставкой
Вот что выяснили специалисты агентства Which?:
• 53 % сталкивались с ситуацией, когда курьеры не дождались их ответа на звонок в дверь;
• четверть не смогла достать посылку из-за того, что курьер положил её в труднодоступное место;
• 24 % не получили от сотрудников служб доставки никакой помощи, хотя просили о ней;
• 12 % обнаруживали, что их заказ был оставлен в потенциально опасном месте.
Более половины покупателей с особыми нуждами заранее сообщали ритейлеру или курьерскому сервису о своих физических ограничениях. Из них 41 % заметил, что сделать это сложно.
Всё потому, что у крупнейших игроков отрасли нет стандартов взаимодействия с такими людьми. Представитель агентства Which? заявил: «Крайне тревожно, что так много потребителей-инвалидов имели раздражающий, унизительный и даже опасный опыт с компаниями по доставке».
Британский регулятор уже планирует ввести меры по обеспечению защиты людей с ограниченными возможностями от неподобающего обращения со стороны компаний. Каждый ритейлер должен будет разработать специальную политику в этой сфере.
Комментарии (0)
Правила ›