В интернет-торговле подвели итоги «чёрной пятницы»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Сведения от участников

Количество онлайн-заказов в «чёрную пятницу» выросло втрое.
Количество заказов у разных компаний интернет-торговли в «чёрную пятницу» выросло в 1,5–3 раза, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В то же время в «Платформе ОФД» рассказали, что в ходе распродаж число покупок в РФ снизилось на 3 %, а оборот вырос на 19 %.
В ноябре по 500 самых популярных товарных категорий средняя цена оказалась на 6 % ниже уровня прошлого года. В «Платформе ОФД» добавили, что медианная цена по топ-500 популярных товарных категорий в период ноябрьских распродаж в целом оказалась на 15 % выше уровня прошлого года.
На «Мегамаркете» «чёрная пятница» прошла 20–26 ноября. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот площадки вырос в 8 раз, количество заказов — в 3 раза, а показатель среднего чека — в 2,6 раза, сообщили в компании.
В свою очередь в Ozon рассказали, что средний чек продолжает показывать рост в этот высокий сезон — за три дня «чёрной пятницы» с самыми глубокими скидками он на 30 % выше по сравнению с прошлым годом.
На 12 % выросла также и средняя стоимость одного товара в сравнении с распродажей «11/11» и на 54 % по сравнению с результатом прошлого года, добавили в Ozon.
В 2023 году акция «Чёрная пятница» проходила в России несколько дней. Распродажи начались в ночь с 23 на 24 ноября в полночь по московскому времени и продлились до конца воскресенья, 26 ноября. Участие в акции принимали большинство офлайн-магазинов и интернет-ретейлеров. Каждый магазин самостоятельно определял сроки проведения распродажи и процент скидки.
Комментарии (0)
Правила ›