В июле на товары повседневного спроса пришлось 46 % трат россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Динамика затрат домохозяйств

Июльские расходы на FMCG оказались на 1,6 % меньше, чем в июне из-за эффекта «высокой базы».

В июле на FMCG-товары пришлось 46 % расходов россиян. Это на 1,6 % меньше, чем в июне, что обусловлено эффектом «высокой базы». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 0,9 %.

«Ромир» регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

FMCG Index отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG товары ко всем расходам домохозяйства.

Затраты на FMCG товары характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, которая обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Размер доли бюджета на FMCG определяет объём средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности и развитие.

Источник: romir.ru Фото: romir.ru

Теги: #fmcg, #затраты

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.