В июле на товары повседневного спроса пришлось 46 % трат россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Динамика затрат домохозяйств

Июльские расходы на FMCG оказались на 1,6 % меньше, чем в июне из-за эффекта «высокой базы».
В июле на FMCG-товары пришлось 46 % расходов россиян. Это на 1,6 % меньше, чем в июне, что обусловлено эффектом «высокой базы». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 0,9 %.
«Ромир» регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.
FMCG Index отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG товары ко всем расходам домохозяйства.
Затраты на FMCG товары характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, которая обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Размер доли бюджета на FMCG определяет объём средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности и развитие.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›