В каких магазинах активнее покупают товары повседневного спроса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Лидеры офлайна
Магазины у дома — лидеры продаж среди офлайн-каналов при покупках товаров повседневного спроса (FMCG) по итогам второго квартала 2022-го.
Именно магазины у дома стали лидером как в натуральном, так и в денежном выражении среди всех офлайн-каналов на рынке FMCG, выяснили исследователи «NielsenIQ Россия».
По итогам II квартала 2022 года только минимаркетам удалось нарастить объёмы продаж по сравнению с аналогичными месяцами 2021 года.
Чем это обусловлено:
- активным ростом продаж скоропортящихся товаров;
- более гибкой работой с ассортиментом, широта которого ограничена в этом канале из-за небольшой площади таких магазинов.
Дискаунтеры и супермаркеты также продемонстрировали двузначный рост в денежном выражении. Однако их объёмы продаж по сравнению со II кварталом 2021 оказались чуть ниже.
Комментарии (0)
Правила ›