В каких магазинах активнее покупают товары повседневного спроса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Лидеры офлайна

Магазины у дома — лидеры продаж среди офлайн-каналов при покупках товаров повседневного спроса (FMCG) по итогам второго квартала 2022-го.
Именно магазины у дома стали лидером как в натуральном, так и в денежном выражении среди всех офлайн-каналов на рынке FMCG, выяснили исследователи «NielsenIQ Россия».
По итогам II квартала 2022 года только минимаркетам удалось нарастить объёмы продаж по сравнению с аналогичными месяцами 2021 года.
Чем это обусловлено:
- активным ростом продаж скоропортящихся товаров;
- более гибкой работой с ассортиментом, широта которого ограничена в этом канале из-за небольшой площади таких магазинов.
Дискаунтеры и супермаркеты также продемонстрировали двузначный рост в денежном выражении. Однако их объёмы продаж по сравнению со II кварталом 2021 оказались чуть ниже.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›