В каких магазинах активнее покупают товары повседневного спроса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Лидеры офлайна

 Магазины у дома — лидеры продаж среди офлайн-каналов при покупках товаров повседневного спроса (FMCG) по итогам второго квартала 2022-го.

Именно магазины у дома стали лидером как в натуральном, так и в денежном выражении среди всех офлайн-каналов на рынке FMCG, выяснили исследователи «NielsenIQ Россия».

По итогам II квартала 2022 года только минимаркетам удалось нарастить объёмы продаж по сравнению с аналогичными месяцами 2021 года.

Чем это обусловлено:

  • активным ростом продаж скоропортящихся товаров; 
  • более гибкой работой с ассортиментом, широта которого ограничена в этом канале из-за небольшой площади таких магазинов.

Дискаунтеры и супермаркеты также продемонстрировали двузначный рост в денежном выражении. Однако их объёмы продаж по сравнению со II кварталом 2021 оказались чуть ниже.

Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.