В конце марта в Москве неожиданно выросла посещаемость моллов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Скорее всего, ненадолго

В конце марта посещаемость торговых центров в Москве, по сравнению с прошлым годом, неожиданно выросла на 8 %. Основное влияние на рост оказали крупные торговые центры, в которых в последние три года только снижался трафик покупателей, сообщает «Коммерсантъ».
По данным аналитиков посещаемость моллов на неделе 17–23 марта в Москве увеличилась на 8 % год к году. Наиболее выраженный рост показали крупноформатные объекты с площадью более 40 тыс. кв. м.
Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies напомнил, что после ухода с рынка международных брендов весной 2022 года их посещаемость год к году преимущественно снижалась, и за прошлый год сокращение составило 2 %.
Павел Люлин, вице-президент Союза торговых центров, отмечает, что конец марта — необычный период для оживления, так как традиционно посещаемость в это время показывает сезонный спад после гендерных праздников. Всплеск он связывает с ранним приходом весны, который может стимулировать потребителей к обновлению гардероба.
Владимир Чернусь, руководитель направления торговой недвижимости IBC Real Estate, не исключает, что текущий рост посещаемости торговых центров окажется краткосрочным. Объясняя это тем, что экономических причин для увеличения товарооборота пока нет. Для устойчивого тренда, по словам эксперта, рост год к году должен сохраняться в течение трёх месяцев.
Весна оживила даже торговые центры. Но надолго ли хватит этого оживления? Видимо, покажет не только время, но и погодные условия.
Материалы по теме
В России снизилась посещаемость торговых центров
Сергей Гребенников, глава РАЭК: торговые центры превратятся в шоу-румы
Комментарии (0)
Правила ›