В непродовольственном ритейле 17 % товаров продаются онлайн
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Россия выходит на допандемийный уровень по объёму розницы
В 2021 году взрывной рост рынка электронной коммерции удалось сохранить на практически прежнем уровне, отметил гендиректор INFOLine Иван Федяков. В прошлом году рост составил 44 %, а в этом году он будет от 40 до 43 %.
По оценке INFOLine, сейчас доля онлайна в российской торговле составляет 11 % от общей массы товарооборота. Планируется, что уже к 2025 году этот показатель вырастет вдвое.
«В непродовольственном ритейле 17 % товаров уже продаются онлайн. В столицах эта цифра существенно выше. Так, в Москве доля онлайн-торговли составляет 22 %, прогноз на 2025 год — 33 %. В Санкт-Петербурге — сейчас составляет 17 %, к 2025 году ожидаем рост до 29 %», — пояснил эксперт.
Федяков также отметил, что Россия выходит на допандемийный уровень по объёму розничного товарооборота — в этом году он вырос на 7 % по сравнению с прошлым. Основной прирост – за счёт непродовольственного сектора, который вырос на 14 % в товарном выражении и на 20 % — в денежном.
Комментарии (0)
Правила ›