В ноябрьских распродажах принимают участие более половины россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Молодёжь 25-34 лет — главный драйвер распродаж

Более половины россиян (56 %) принимают участие в ноябрьских распродажах, показал опрос «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» среди 10 тыс. пользователей старше 18 лет. Активнее всего покупают люди в возрасте 25-34 лет. Результаты приводит «Авито».

Чаще всего россияне выбирают товары повседневного спроса: одежду и обувь покупают 61 % участников распродаж. Многие уже заранее готовятся к зимним праздникам — 45 % опрошенных ищут подарки к Новому году. В тройку самых популярных категорий также вошли бытовая техника и электроника для дома (39 %), товары для красоты, здоровья и спорта (36 %) и гаджеты (32 %).

Критерии выбора

  • Оценивают размер скидки — 62 %.
  • Обращают внимание на практичность покупки — 51 %.
  • Тщательно изучают отзывы — 47 %.

При этом женщины чаще ориентируются на размер скидок и отзывы, мужчины — на популярность брендов.

Предпочтение для покупок отдают электронным платформам (64 %), также популярны интернет-магазины (47 %) и офлайн-точки (43 %). Важную роль в выборе товаров играет онлайн-реклама — 49 % респондентов отметили её значимость.

Средний бюджет на закупки в ноябрьские распродажи составляет около 22,6 тыс. рублей. Треть респондентов готова потратить до 10 тыс. рублей, около четверти — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей.

Основные источники информации о распродажах

  • Реклама на онлайн-платформах — 46 %.
  • Телевидение — 37 %.
  • Социальные сети — 35 %.
  • Рекомендации близких — 27 %.

Если 56 % россиян в ноябре готовы раскрыть кошельки, значит, настроение у покупателей оптимистичное, а у продавцов — рабочее. Молодёжь 25-34 лет как самый активный байер с готовностью покупает всё — от одежды до гаджетов, доказывая, что скидки действительно творят чудеса. Судя по критериям выбора, клиенты внимательно изучают отзывы и ищут практичность, так что хороший товар и правильная реклама — лучший друг продавцов в этом сезоне. В общем, распродажи не просто повод продавать, а золотая возможность наладить доверие со своей аудиторией и вывести продажи на новый уровень. 

Материалы по теме

Источник: Пресс-релиз «Авито» Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.