В правила торговли Wildberries внесли изменения

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Работа прокуроров

Так, Wildberries сократил срок рассмотрения претензии о замене товара и начал тестировать функцию отмены заказа через личный кабинет.

Генеральная прокуратура России добилась от Wildberries изменения порядка 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Wildberries убрал правило об обязанности покупателя проверять качество товара при получении, датой возврата теперь считается момент отказа от него. Теперь маркетплейс может переносить доставку только при согласии покупателя, а потребитель имеет право отказаться от покупки, в том числе от «технически сложных устройств».

Кроме того, Wildberries сократил срок рассмотрения претензии о замене товара и начал тестировать функцию отмены заказа через личный кабинет.

Также компании разрешили сохранить компенсацию расходов при возврате товара надлежащего качества в трёх случаях: низкая доля выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки и наличие у товаров особенностей. К последним относится крупногабаритная, хрупкая продукция, а также товары, подменённые недобросовестными покупателями.

Ещё 12 октября генпрокурор Игорь Краснов поручил проверить Wildberries на законность введения комиссии в размере 3 % за оплату товаров картами международных платёжных систем Visa и Mastercard. В проверке также участвовали Роспотребнадзор и Банк России. На следующий день по итогам совещания в Генпрокуратуре маркетплейс отменил дополнительную комиссию и пообещал вернуть средства покупателям. На совещании также была затронута тема возврата товаров ненадлежащего качества, уточняли в компании.

Источник: www.vedomosti.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.