В рабочих переписках россиян больше всего раздражают ошибки и сообщения в нерабочее время
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным «Работы.ру»

Исследование сервиса «Работа.ру» показало, что сотрудники больше всего недовольны, когда им пишут в нерабочее время или когда находят ошибки в текстах. Об этом сообщают «РИА Новости».
Топ-3 раздражителя в рабочих переписках
- Грамматические ошибки и сообщения в нерабочее время — 40 %.
- Долгое ожидание ответа — 36 %.
- Голосовые сообщения и англицизмы — 34 %.
Также 27 % опрошенных выходят из себя из-за неопределённых или отсутствующих сроков выполнения задач, которые устанавливаются в рабочих чатах, а 70 % из-за чрезмерного использования смайликов.
По данным сервиса, чаще всего россияне используют переписку по работе для общения руководителем и коллегами из своего и других отделов.
Онлайн переписку для общения с клиентами используют 13 % опрошенных, с партнёрами — 12 %, подрядчиками — 10 %.
8 % респондентов используют переписку для общения с представителями государственных учреждений. С представителями СМИ любят общаться в письменном виде 3 % опрошенных. Реже всего переписку используют для общения с инвесторами и спонсорами — всего 2 %. Большинство же опрошенных (61 %) предпочитают общаться в переписке со всеми категориями, указанными в опросе.
Деловая переписка — важный инструмент для общения внутри компании и с внешними контрагентами. Она позволяет оперативно решать рабочие вопросы, координировать действия и следить за выполнением задач. Главное использовать её разумно и не превращать в бесконечный поток смайликов и неопределённых фраз.
Материалы по теме
Топ-5 слов поддержки на работе, которые раздражают больше всего
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›