В рабочих переписках россиян больше всего раздражают ошибки и сообщения в нерабочее время

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным «Работы.ру»

Исследование сервиса «Работа.ру» показало, что сотрудники больше всего недовольны, когда им пишут в нерабочее время или когда находят ошибки в текстах. Об этом сообщают «РИА Новости».

Топ-3 раздражителя в рабочих переписках

  • Грамматические ошибки и сообщения в нерабочее время — 40 %.
  •  Долгое ожидание ответа — 36 %. 
  • Голосовые сообщения и англицизмы — 34 %.

Также 27 % опрошенных выходят из себя из-за неопределённых или отсутствующих сроков выполнения задач, которые устанавливаются в рабочих чатах, а 70 % из-за чрезмерного использования смайликов.

По данным сервиса, чаще всего россияне используют переписку по работе для общения руководителем и коллегами из своего и других отделов.

Онлайн переписку для общения с клиентами используют 13 % опрошенных, с партнёрами — 12 %, подрядчиками — 10 %.

8 % респондентов используют переписку для общения с представителями государственных учреждений. С представителями СМИ любят общаться в письменном виде 3 % опрошенных. Реже всего переписку используют для общения с инвесторами и спонсорами — всего 2 %. Большинство же опрошенных (61 %) предпочитают общаться в переписке со всеми категориями, указанными в опросе.
Пресс-служба сервиса «Работа.ру»

Деловая переписка — важный инструмент для общения внутри компании и с внешними контрагентами. Она позволяет оперативно решать рабочие вопросы, координировать действия и следить за выполнением задач. Главное использовать её разумно и не превращать в бесконечный поток смайликов и неопределённых фраз.

Материалы по теме

Источник: ria.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.