В Роспотребнадзоре назвали допустимым увеличение стоимости возврата на Wildberries
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Право маркетплейсов

Но продавец не вправе манипулировать ценой возврата, заведомо завышая её.
Роспотребнадзор прояснил ситуацию с платными возвратами на Wildberries. Возврат товаров за определённую плату на маркетплейсах не противоречит закону, если потребитель не заявил о проблемах с качеством. При этом стоимость таких услуг не регламентируется.
Однако продавец не вправе манипулировать ценой возврата, заведомо завышая её, заявил заместитель руководителя Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.
Ранее сообщалось, что Wildberries ввёл в тестовом режиме плату в 1 000 рублей за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. При этом представители маркетплейса отметили, что крупногабаритные и хрупкие товары — лишь 2 % их ассортимента.
Представитель Роспотребнадзора подчеркнул, что стоимость услуг по возврату не регламентируется, но информация о таких услугах, об их стоимости и порядке оказания должна быть доведена до потребителя своевременно. То есть предупредить нужно до того, как условие о платном возврате станет частью сделки.
Кроме того, такого рода услуги не должны быть навязанными. И продавец товара или его партнёры в виде крупных маркетплейсов не вправе манипулировать ценой возврата, устанавливая стоимость таких услуг по заведомо завышенным ценам. К тому же законодательно параметры отнесения товаров к крупногабаритным не установлены.
Смотрите также:
Wildberries начал брать по 1 000 рублей за возврат крупногабаритного
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›