В Роспотребнадзоре назвали допустимым увеличение стоимости возврата на Wildberries

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Право маркетплейсов

Но продавец не вправе манипулировать ценой возврата, заведомо завышая её.

Роспотребнадзор прояснил ситуацию с платными возвратами на Wildberries. Возврат товаров за определённую плату на маркетплейсах не противоречит закону, если потребитель не заявил о проблемах с качеством. При этом стоимость таких услуг не регламентируется.

Однако продавец не вправе манипулировать ценой возврата, заведомо завышая её, заявил заместитель руководителя Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.

Ранее сообщалось, что Wildberries ввёл в тестовом режиме плату в 1 000 рублей за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. При этом представители маркетплейса отметили, что крупногабаритные и хрупкие товары — лишь 2 % их ассортимента.

Представитель Роспотребнадзора подчеркнул, что стоимость услуг по возврату не регламентируется, но информация о таких услугах, об их стоимости и порядке оказания должна быть доведена до потребителя своевременно. То есть предупредить нужно до того, как условие о платном возврате станет частью сделки.

Кроме того, такого рода услуги не должны быть навязанными. И продавец товара или его партнёры в виде крупных маркетплейсов не вправе манипулировать ценой возврата, устанавливая стоимость таких услуг по заведомо завышенным ценам. К тому же законодательно параметры отнесения товаров к крупногабаритным не установлены.

Смотрите также:

Wildberries начал брать по 1 000 рублей за возврат крупногабаритного

Источник: ria.ru Фото: www.wildberries.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.