В России сократился выбор товаров для детей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И вообще ассортимент непродовольственных категорий
Но существенного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло.
В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и товаров для детей. К февралю 2023 года спрос в сегменте товаров первой необходимости (FMCG) фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась.
Серьёзного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2 %, детских — на 8 %, а для животных — на 3,8 %, рассказал Роман Фомин, директор по развитию ретейл-сервисов NielsenIQ.
В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться.
Какой ещё ассортимент и на сколько сократился:
- средства для ухода за мебелью — на 56 %;
- косметика для ногтей — на 46 %;
- бритвенные машинки — на 43 %;
- косметика для лица — на 40 %;
- тальк — на 35 %;
- антисептики — на 32 %;
- косметика для глаз и бровей — на 29 %;
- средства для очистки зубных протезов — на 28 %;
- кондиционеры для белья — на 28 %;
- уход за ногами — на 27 %.
В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего — на 6 %, в гипермаркетах — на 5,3 %. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке.
Комментарии (0)
Правила ›