В России стало на 60 % больше онлайн-шопоголиков
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тенденции женского шопинга
Относительно 2021 года прирост интернет-шопоголиков и онлайн-покупок составил 26 % и 20 % соответственно.
Число онлайн-шопоголиков в России за три года увеличилось на 61 %, у многих покупательниц вырос интерес к отечественным брендам. Чаще всего опрошенные женщины покупают обувь и тратят за один поход по магазинам до 5 000 рублей.
К таким выводам пришли аналитики сервиса ЮKassa и медиахолдинга Rambler&Co.
Шопоголиков всё больше
Объём интернет-торговли в России растёт из года в года — в основном за счёт увеличения числа заказов и новых покупателей.
По данным ЮKassa, с 2020 года онлайн-шопоголиков стало на 61 % больше, а онлайн-покупок — на 59 %. Относительно 2021 года рост составил 26 % и 20 % соответственно.
Самыми популярными категориями товаров остаются одежда и обувь — на их долю в 2022 году приходится 32 % от всех покупок. Это всего на 4 % меньше, чем в 2020 году, и на 5 % меньше, чем в 2021-м.
В число лидирующих категорий вошли также услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы — количество покупателей выросло в 39, 26 и 11 раз соответственно, если сравнивать с показателями 2020 года.
По сравнению с 2021 годом увеличение не такое большое — в 16 раз, 6,3 раза и 6 раз соответственно.
Тенденции женского шопинга
Многие женщины в России обновляют гардероб при возможности, — так ответили больше половины респонденток.
Частота покупок:
- 51 % участниц опроса обновляют гардероб, когда у них есть деньги;
- 19 % — раз в полгода;
- 18 % — раз в год;
- около 7 % покупают новые вещи раз в месяц;
- ещё 3 % респонденток могут делать покупки каждую неделю;
- 2 % обновляют гардероб раз в пару недель.
Сколько и на что тратят за один поход:
- 43 % женщин тратят на покупки до 5 000 ₽;
- 24 % — до 10 тысяч ₽;
- 14 % — 30 тыс. ₽;
- 2 % — 50 тыс. ₽;
- 4 % опрошенных — более 50 тыс. ₽;
- 13 % участниц опроса не считают денег во время шопинга;
- 41 % женщин ответили, что чаще всего покупают обувь;
- 21 % предпочитают джинсы, юбки и брюки;
- по 11 % приходится на блузы и рубашки, топы и футболки;
- 9 % — на платья и сарафаны;
- 4% участниц опроса интересуются во время шопинга верхней или пляжной одеждой;
- 3% — сумками, головным уборами и другими аксессуарами.
Когда женщины покупают одежду и обувь, они обращают внимание на разные характеристики товаров.
Что важно при покупках:
- 38 % ответили, что самый важный критерий для них — цена;
- для 28 % опрошенных наибольшее значение имеет состав вещи;
- по 14 % респонденток выбрали бренд и скидки;
- ещё 6 % — цвет товара.
Многие делают покупки во время распродаж.
Что ищут во время скидок:
- 64 % покупают со скидками обувь;
- по 9 % покупательниц ответили, что ищут в первую очередь джинсы, юбки и брюки, а также платья и сарафаны;
- 6 % участниц опроса интересуются в сезон распродаж верхней или пляжной одеждой;
- 5 % — блузами и рубашками;
- 5 % — топами и футболками;
- 2 % россиянок чаще покупают со скидками сумки, головные уборы и другие аксессуары.
В 2022 году женщины стали чаще приобретать одежду и обувь российских брендов — это отметили 30 % респонденток.
В ходе исследования выяснилось, что россиянки перестали присматриваться к стилю известных медиаперсон и выбирают одежду на свой вкус — так ответили 97 %.
Оставшихся участниц опроса больше всего привлекают наряды Натальи Водяновой, Ольги Бузовой и Полины Гагариной.
Комментарии (0)
Правила ›