В России стало на 60 % больше онлайн-шопоголиков

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Тенденции женского шопинга

Относительно 2021 года прирост интернет-шопоголиков и онлайн-покупок составил 26 % и 20 % соответственно.

Число онлайн-шопоголиков в России за три года увеличилось на 61 %, у многих покупательниц вырос интерес к отечественным брендам. Чаще всего опрошенные женщины покупают обувь и тратят за один поход по магазинам до 5 000 рублей.

К таким выводам пришли аналитики сервиса ЮKassa и медиахолдинга Rambler&Co.

Шопоголиков всё больше

Объём интернет-торговли в России растёт из года в года — в основном за счёт увеличения числа заказов и новых покупателей.

По данным ЮKassa, с 2020 года онлайн-шопоголиков стало на 61 % больше, а онлайн-покупок — на 59 %. Относительно 2021 года рост составил 26 % и 20 % соответственно.

Самыми популярными категориями товаров остаются одежда и обувь — на их долю в 2022 году приходится 32 % от всех покупок. Это всего на 4 % меньше, чем в 2020 году, и на 5 % меньше, чем в 2021-м.

В число лидирующих категорий вошли также услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы — количество покупателей выросло в 39, 26 и 11 раз соответственно, если сравнивать с показателями 2020 года.

По сравнению с 2021 годом увеличение не такое большое — в 16 раз, 6,3 раза и 6 раз соответственно.

Тенденции женского шопинга

Многие женщины в России обновляют гардероб при возможности, — так ответили больше половины респонденток.

Частота покупок:

  • 51 % участниц опроса обновляют гардероб, когда у них есть деньги; 
  • 19 % — раз в полгода; 
  • 18 % — раз в год; 
  • около 7 % покупают новые вещи раз в месяц; 
  • ещё 3 % респонденток могут делать покупки каждую неделю;  
  • 2 % обновляют гардероб раз в пару недель.

Сколько и на что тратят за один поход:

  • 43 % женщин тратят на покупки до 5 000 ₽;  
  • 24 % — до 10 тысяч ₽; 
  • 14 % — 30 тыс. ₽; 
  • 2 % — 50 тыс. ₽; 
  • 4 % опрошенных — более 50 тыс. ₽; 
  • 13 % участниц опроса не считают денег во время шопинга; 
  • 41 % женщин ответили, что чаще всего покупают обувь; 
  • 21 % предпочитают джинсы, юбки и брюки; 
  • по 11 % приходится на блузы и рубашки, топы и футболки; 
  • 9 % — на платья и сарафаны; 
  • 4% участниц опроса интересуются во время шопинга верхней или пляжной одеждой; 
  • 3% — сумками, головным уборами и другими аксессуарами.

Когда женщины покупают одежду и обувь, они обращают внимание на разные характеристики товаров.

Что важно при покупках:

  • 38 % ответили, что самый важный критерий для них — цена; 
  • для 28 % опрошенных наибольшее значение имеет состав вещи; 
  • по 14 % респонденток выбрали бренд и скидки; 
  • ещё 6 % — цвет товара.

Многие делают покупки во время распродаж.

Что ищут во время скидок:

  • 64 % покупают со скидками обувь; 
  • по 9 % покупательниц ответили, что ищут в первую очередь джинсы, юбки и брюки, а также платья и сарафаны; 
  • 6 % участниц опроса интересуются в сезон распродаж верхней или пляжной одеждой; 
  • 5 % — блузами и рубашками; 
  • 5 % — топами и футболками; 
  • 2 % россиянок чаще покупают со скидками сумки, головные уборы и другие аксессуары.

В 2022 году женщины стали чаще приобретать одежду и обувь российских брендов — это отметили 30 % респонденток.

В ходе исследования выяснилось, что россиянки перестали присматриваться к стилю известных медиаперсон и выбирают одежду на свой вкус — так ответили 97 %.

Оставшихся участниц опроса больше всего привлекают наряды Натальи Водяновой, Ольги Бузовой и Полины Гагариной.

Источник: new-retail.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.