10.07.2023, 23:58
561
0
В России ввели антимонопольные ограничения для маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Закон вступит в силу с 1 сентября 2023 года
Каких площадок касается:
- которые могут не допускать или удалять с площадки продавцов;
- доля проходящих через них сделок превышает 35 % общего рынка;
- годовая выручка превышает 2 млрд ₽.
Таким маркетплейсам запретят:
- устанавливать предельно низкую или предельно высокую цену на товар;
- устанавливать разные цены на один и тот же товар;
- убирать товар из продажи, если это приведёт к повышению стоимости;
- навязывать невыгодные условия договора или отказывать в его заключении по необоснованным причинам;
- без весомых причин сокращать или прекращать выпуск товара, на который есть спрос;
- устанавливать предельно низкую или предельно высокую стоимость своих услуг;
- создавать дискриминационные условия;
- ограничивать или мешать предпринимателям входить или выходить с площадки.
Источник:
www.kommersant.ru
Фото:
vk.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
987
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
549
Комментарии (0)
Правила ›