В России зафиксировали мощный рост онлайн-продаж

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Доля рынка

В первом квартале 2022 года рост онлайн-продаж материальных товаров ускорился до 65 %.

Результаты исследования привёл генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

В 2021 году онлайн-продажи материальных товаров (с учётом трансграничной торговли) выросли на 41 %, до 4,1 трлн ₽. В том числе трансграничный сегмент вырос на 15 %, до 450 млрд ₽. А продажи в российских интернет-магазинах — на 45 %, более чем до 3,65 трлн ₽.

В I квартале 2022 года рост онлайн-продаж материальных товаров ускорился до 65 %, и они превысили 1,2 трлн рублей. Это произшло в том числе в связи с повышенным спросом на ряд товарных категорий непродовольственных товаров в конце февраля и в марте. Лидерами по динамике роста остались Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», AliExpress и «СберМегаМаркет».

Экономический кризис, снижение доходов населения и объёмов потребительского кредитования уже привёл к сокращению продаж большинства товарных категорий в физическом выражении со II квартала 2022 года. Причём, несмотря на высокую инфляцию, по значительной части непродовольственных товаров продажи снижаются и в денежном выражении.
Михаил Бурмистров, гендиректор «INFOLine-Аналитики»

Эксперт отметил, что в структуре розничных продаж резко ускорился переток в онлайн, и, несмотря на локальное ухудшение динамики во II квартале, существует потенциал увеличения онлайн-продаж материальных товаров в 2022 году в 1,5 раза, более чем до 6 трлн ₽, а проникновения онлайн — на 3,6 п. п., до 14 %.

Источник: infoline.spb.ru Фото: infoline.spb.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.