В российской рекламе будут продвигать нравственные ценности
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Этим займётся специальная комиссия

Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере создала рабочую группу по продвижению нравственных ценностей в рекламе. Состав утверждён на заседании комиссии в Москве, сообщает медиахолдинг MAER.
Комиссию возглавила депутат Государственной Думы, телеведущая Марина Ким. В состав группы также вошли заместитель генерального директора медиахолдинга МАЕР Алексей Ляскало, заместитель генерального директора АНО «ИРИ» Борис Единин, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Елена Решетова.
Марина Ким отметила, что современные люди, особенно молодое поколение, много времени проводят в цифровой среде. Учитывая постоянное взаимодействие пользователей с рекламой и медиаконтентом, необходимо, чтобы эти каналы использовались для формирования здоровых ценностных установок. Глава комиссии подчеркнула, что в России существуют компании, осознающие важность этого аспекта и активно продвигающие семейные и традиционные ценности, национальные приоритеты даже в рамках своей коммерческой деятельности. В дальнейшем такие примеры будут собираться, систематизироваться и распространяться как лучшие практики для остальных участников рынка.
Когда редакция «Сегмента.ру» читает подобные новости, она искренне умиляется. Нет, мы не даём оценку происходящему, а лишь тихо радуемся тому, в какой приятной сфере работаем. Товары для школы, офиса и творчества — всё это про обучение, созидание, развитие творческих способностей, то есть те самые духовно-нравственные ценности, которые все так стремятся культивировать, в том числе в рекламе.
Комментарии (0)
Правила ›