В Россию вернулась мода на «Тетрис»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В стиле ретро

Спрос на портативные приставки с игрой вырос почти вдвое.
По данным «Яндекс Маркета», продажи «Тетрисов» в апреле выросли в два раза по сравнению с месяцем ранее. Аналогичную информацию сообщили и в пресс-службе Ozon.
При этом наибольшей популярностью пользуются классические виды ретроконсолей, такие как Brick Game.
Эксперты считают, что рост спроса на этот товар связан с одноимённым фильмом, который вышел в середине марта. В нём рассказали историю советского программиста Алексея Пажитнова, который создал эту игру в конце 1980-х годов. Другой причиной популярности может быть общий тренд на ностальгию по 1990-м, отмечают специалисты.
Представители «Авито» рассказали «Известиям», что по сравнению с прошлым годом продажи «Тетриса» выросли на 36 %. Кстати, покупатели активно интересуются не только старыми игровыми консолями, но и другими товарами: например, фотоаппаратами, пластинками, мебелью, предметами интерьера и так далее, констатировали представители торговой площадки.
Кроме того, сейчас есть сложности с доступом к приобретению цифровых копий игр для консолей, смартфонов и ПК, а на этой приставке ничего покупать в Сети не надо — сразу всё есть в одном гаджете, уверен эксперт — креативный директор «Навигатора игрового мира» и основатель русскоязычного канала о Nintendo «NintenДА» Александр Артёмов. Также начался сезон отпусков — люди берут с собой игровые устройства в дорогу, добавил специалист.
Для справки
«Тетрис» — компьютерная игра, которую разработал в 1980-х годах советский программист Алексей Пажитнов. Первая версия головоломки была написана для компьютера «Электроника-60». Релиз состоялся 6 июня 1984 года.
Коммерческая версия продукта вышла спустя три года. Мировую известность «Тетрис» получил после того, как появился на портативных консолях компании Nintendo. В России и странах СНГ пик популярности игры случился после того, как она появилась на приставках Brick Game.
Комментарии (0)
Правила ›