В рознице обновят ассортимент на 25-35 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Ассортиментная матрица изменилась в новой экономической ситуации
В опросе участвовали 42 розничные сети из первой сотни ритейлеров.
Общие результаты опроса:
• 75 % розничных сетей планируют ротацию своего ассортимента и будут заменять импортных поставщиков российскими;
• сроки на обновление сжаты: более 40 % сетей рассчитывают обновить полки в ближайшие одну-три недели, порядка 30 % — в срок до пяти недель;
• доля обновляемого ассортимента в среднем составит 25-35 %.
Аналитики отмечают, что никто из участников розничного рынка не был готов к новому кризису подобного масштаба.
Категории непищевого сегмента, которые изменятся больше всего:
• бытовая химия;
• товары для дома, хозтовары;
• средства личной гигиены;
• косметика, парфюмерия;
• товары для детей, игрушки, подгузники.
В настоящий момент наблюдается кардинальное изменение привычного рынка: на фоне разрыва цепочек поставок, ухода с рынка иностранных сетей, роста цен на оборудование / ингредиенты / сырьё также фиксируется ажиотажный спрос потребителей на ряд товаров и «зелёный свет» российским поставщикам.
Пищевые категории, которые ждёт максимум изменений:
• кондитерская продукция;
• чай, кофе, какао;
• спиртные напитки;
• макаронные изделия, приправы, специи, соусы;
• мясная гастрономия.
Комментарии (0)
Правила ›