В сервисе «Подбор маркетплейсов» стало больше площадок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Расширяют горизонты экспорта

Добавились две китайские и одна азербайджанская онлайн-платформы.
Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) увеличил количество площадок в сервисе «Подбор маркетплейсов», теперь пользователи цифровой платформы «Мой экспорт» могут использовать для своих продаж три новые площадки: Little Red Book, Ctrip и Tap.az.
Little Red Book, известный также как Xiaohongshu — одна из самых популярных в Китае платформ с развлекательным контентом по различной тематике: одежда, путешествия, еда, спорт, хобби, образ жизни. где пользователи могут делиться отзывами о товарах и рекомендациями для путешествий.
Что касается площадки Ctrip.com, то это крупнейший внутрикитайский маркетплейс, специализирующийся на сфере путешествий и туризма.
Tap.az — крупнейшая универсальная электронная и стабильно растущая торговая платформа в Азербайджане, где любой желающий может купить или продать свою продукцию от одежды и мебели до электроники и автомобилей. Площадка работает по схемам B2C и B2B.
Использование сервиса «Подбор маркетплейсов» требует определенных шагов. Для начала пользователи должны зарегистрироваться на цифровой платформе «Мой экспорт». Затем нужно нажать на кнопку «Получить услугу», заполнить короткую анкету и далее ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями. Услуга предоставляемся мгновенно и бесплатно.
«Мой экспорт» предлагает также использовать информационные и аналитические инструменты. Они помогут определить потенциальные рынки и конкурентов, а также предоставят анализ спроса на продукцию или услугу.
Комментарии (0)
Правила ›