В японском ретейле ИИ научили подсказывать, что покупать
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

Японский супермаркет наблюдает за покупками, чтобы искусственный интеллект (ИИ) мог подсказать, что ещё можно купить.
Японский супермаркет начал анализировать поведение покупателей в магазине и передавать его генеративному ИИ для управления аватаром, который сразу же предлагает товары, которые, возможно, пожелают приобрести.
Супермаркет Aruk Mitajiri в городе Хофу накануне приступил к испытанию этой схемы, используя технологию Fujitsu. Благодаря видеокамерам обнаруживают покупателей, которые задерживаются у витрин, наклоняются к ним, сравнивают несколько продуктов, берут товар.
Наблюдения за поведением используются для настройки подсказок для генеративного ИИ. Тот проявляется в виде настраиваемого «консьержа Аватара», который выдаёт пользовательский шаблон продаж и / или контент.
Fujitsu считает, что это хорошая идея, потому что клиенты всё больше хотят «увлекательного, удобного для потребителя опыта», но создание контента для их предоставления требует времени и денег, а также людей, которые выполняют эту работу. И что ИИ может сделать это быстрее и дешевле.
Испытание технологии в супермаркете продлится до 15 октября. Fujitsu планирует запустить решение, основанное на испытании, в 2023 финансовом году, который заканчивается 31 марта 2024 года.
Комментарии (0)
Правила ›