Валентинки от брендов не имеют значения для большинства россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование Flowwow и Twinby

Большинство жителей России не видят смысла в открытках ко Дню святого Валентина, которые предлагают различные бренды. Об этом говорят результаты совместного исследования маркетплейса цветов и подарков Flowwow и сервиса Twinby, которые приводит Sostav.
Отношение россиян к валентинкам от брендов
- Безразличное — 43 %.
- Выразили критику из-за банальности — 10 %.
- Негативное — 6 %.
Согласно опросу, цифровые валентинки от друзей и возлюбленных соотечественниками воспринимаются лучше. Так 39 % респондентов их активно рассылают, считая их забавными, а 17 % предпочитают виртуальные валентинки бумажным.
Лучший подарок — проявление внимания
- Хотят заботы — 32 %.
- Провести время вместе — 24 %.
- Небольшой подарок — 13 %.
- Самодельный подарок — 12 %.
При этом каждый десятый участник опроса вообще не хотел бы получать подарки на 14 февраля.
По словам директора по аналитике Flowwow Александра Девяткина, самыми популярными подарками на День святого Валентина традиционно остаются цветы. Чаще всего россияне выбирают розы, пионы и ирисы, а также бенто-торты и клубнику в шоколаде.
Возможно, россияне правы в своём безразличии к валентинкам от брендов. Ведь лучший подарок — это проявление внимания и заботы. А если бренд сможет объединить эти аспекты с креативным и запоминающимся подходом, то, возможно, его валентинки станут настоящим хитом.
Материалы по теме:
Больше всего День влюблённых не любят россияне, состоящие в браке
На подарки к 14 февраля 43 % россиян планируют потратить более 5 тыс. рублей
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›