Визуальное оформление рекламной анкеты «ВКонтакте» теперь можно настроить

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Инструмент брендирования

Способ увеличить количество заявок от пользователей, знакомых с компанией.

В «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса, сообщили в компании изданию Sostav.

Поясним, что лид-форма в различных соцсетях вообще, как таковая, — это инструмент рекламы для сбора контактных данных потенциальных клиентов.

Инструмент лид-формы можно использовать для сбора контактных данных потенциальных клиентов, продвижения сложных продуктов или услуг, а также для проведения исследований и опросов среди лояльной аудитории, отметили в VK. Формат выглядит как анкета и позволяет получать лиды напрямую из рекламы, не переводя пользователя на посадочную страницу или сайт компании.

Брендированные формы должны упростить привлечение заявок от пользователей, которые знакомы с компанией и доверяют ей, отметили в пресс-службе.

Создать лид-форму и изменить её дизайн можно в кабинете «VK Рекламы». В поле «Стили» достаточно добавить обложку и выбрать цвет кнопки призыва к действию — инструмент подберёт под неё цветовую схему. Перед запуском кампании можно проверить, как будет выглядеть форма в приложениях и на веб-ресурсах в светлом и тёмном оформлении.

Источник: www.sostav.ru Фото: ads.vk.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.