VK разрабатывает маркетплейс для закупки у блогеров рекламы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Выставят на рынок

Компания запускает собственный маркетплейс нативной рекламы.

Холдинг VK, многократно увеличивший доходы от интеграций у блогеров, разрабатывает свой маркетплейс для закупки у них рекламы. Сейчас этот сервис в закрытом режиме тестируется в ряде сообществ «ВКонтакте», рассказал источник на рекламном рынке.

В VK подтвердили это.

На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов собственного производства или производства авторов, инфлюенсеров и блогеров. 
Из комментария пресс-службы

Сроки запуска сервиса в компании не назвали. Источник журналистов издания «Коммерсантъ» на рекламном рынке предполагает, что маркетплейс запустят до конца 2024 года, а возможные инвестиции в него оцениваются в 250–300 млн ₽

При этом только с сентября 2023 года по начало 2024 года объём нативных интеграций в видеоконтенте VK превысил 1 млрд ₽. Компания неоднократно отчитывалась о многократном росте выручки от рекламных интеграций: по итогам первой половины 2024 года — в 2,8 раза. Совокупный доход авторов «ВКонтакте» с помощью официальных инструментов монетизации составил 5,5 млрд ₽.



Источник: www.kommersant.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.