Во сколько обойдётся родителям школьников выпускной или праздничная линейка
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Влетит ли в копеечку
Растёт интерес к недорогим платьям и товарам с расчётом на один-два раза.
В школах и детсадах начинаются торжественные линейки и «последние звонки» в честь окончания учебного года. Какие платья и костюмы россияне покупают на выпускные мероприятия, сообщил телеграм-канал «ЧекИндекс».
Сравнение за 1–18 мая 2023 и 2022 годов по РФ:
- школьный фартук — средний чек 2343 ₽, на 9 % выше, чем год назад, число покупок выросло на 9 %;
- белые рубашки — средний чек 833 ₽, на 13 % выше год к году, число покупок выросло на 8 %;
- банты — средний чек 216 ₽, на 13 % выше год к году, число покупок — на 13 %;
- выпускные / вечерние платья — чек 7320 ₽, на 9 % выше, чем год назад, число покупок — на 5 %;
- мужские костюмы — чек 6530 ₽, на 12 % выше год к году, число покупок — на 11 %.
Более весомые затраты на выпускные торжества, как правило, несут семьи выпускников 11-го и 9-го классов. В этом году, по данным из открытых источников, их будет на 7–10 % больше уровня прошлого года. Объём продаж соответствующих товаров, таким образом, на окончание учебного года в этот раз выше по объективным причинам несмотря на общее снижение в категории одежды и обуви на 4–5 % год к году.
При этом в мегаполисах развивается тренд на проведение выпускных мероприятий в детских садах, в младших классах школ, что также обеспечивает дополнительный прирост трат родителей на праздничную одежду и атрибутику.
Заметный спрос на такие категории, как правило, начинается с момента объявления в школах дат последних звонков и выпускных вечеров. Чаще всего это происходит в конце апреля.
Покупатели всё чаще выбирают более практичные модели платьев и костюмов, которые помимо торжественных мероприятий рассчитаны на повседневную носку в офисном и вузовском стиле.
Другой особенностью спроса также служит растущий интерес к недорогим платьям и товарам, с расчётом на одну-две носки, особенно в сегменте продукции для детей младшего школьного возраста. Чаще такую одежду приобретают онлайн, прежде всего через маркетплейсы.
Комментарии (0)
Правила ›