Водители больше обращают внимание на цифровые форматы рекламы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Согласно исследованию Neurotrend

И меньше смотрят на наружную рекламу.

Нейромаркетинговое агентство Neurtrend изучило поведение водителей во время поездок. Участников снарядили айтрекерами, которые отслеживали, куда и как часто смотрят автомобилисты.

По данным исследования, во время остановок водители чаще замечают баннеры в «Яндекс Навигаторе», чем билборды на дорогах. Около 77 % автомобилистов контактируют в течение 4,7 секунд с диджитал-баннером. На наружную рекламу обращают внимание 32 %.

Результаты показали, что рекламные форматы в геосервисе в два раза заметнее, а зрительный контакт длится в семь раз дольше.

После поездки треть испытуемых вспомнили хотя бы один из брендов, рекламируемых в «Навигаторе». Что касается наружной рекламы, вспомнить, какие бренды попадались им на глаза, смогли 22 % водителей.



Источник: t.me Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.