Восемь из 10 покупателей любят пробовать новинки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Почти треть пожилых не любят рисковать
Самый высокий процент «инноваторов» — молодые покупателями.
Выяснилось, что 82 % покупателей любят пробовать новинки или покупают их хотя бы время от времени. По данным свежего мартовского исследования покупательских предпочтений, четверть респондентов рассказали о том, что целенаправленно изучают, не появились ли в продаже новые марки и продукты. Еще 58 % — что иногда покупают новинки, но обычно привязаны к любимым брендам. Редко пробуют новое только 18 %.
Самый высокий процент «инноваторов» ожидаемо представлен молодыми покупателями. Например, в группе 25–34 лет почти 40 % говорят о том, что всегда изучают полку в поиске новинок.
«Консерваторов» же больше всего среди пожилых людей: 27 % в этой группе не любят рисковать, покупая продукты, которые могут им не подойти.
Источник данных — индекс потребительского оптимизма NielsenIQ за первый квартал 2023 года.
Комментарии (0)
Правила ›