Восемь сотен брендов потратили из-за «чёрной пятницы» полмиллиарда рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

На рекламу акции

Большинство маркетплейсов увеличили затраты на баннерные размещения рекламодателей.

812 брендов потратили 530 млн ₽ на рекламу на маркетплейсах в «чёрную пятницу», показало исследование OMD Resolution и Digital Budget.

Бренды в период «чёрной пятницы», с 9 по 30 ноября 2023 года, потратили на рекламу на четырёх маркетплейсах — Wildberries, Ozon, «МегаМаркет» и «Яндекс Маркет» — 530 млн ₽. Это совокупные расходы 812 рекламодателей.

Прирост к предшествующему периоду — с 18 октября по 8 ноября — составил 18 %.

Больше всего средств рекламодатели вкладывали в рекламу на Wildberries — 358 млн ₽.

В целом большинство маркетплейсов увеличили затраты на баннерные размещения рекламодателей.

О росте затрат:

  • «Мегамаркет» — на 53 %;
  • «Яндекс Маркет» — на 38 %;
  • Wildberries — на 18 %.

Только Ozon сократил этот показатель на 10 %. При этом выросла доля самого Ozon в совокупном объёме размещений, выраженном в деньгах, с 60 % до 63 %, а самого «МегаМаркета» — с 85 % до 89 %.

Wildberries и «Яндекс Маркет» в то же время уступили вендорам 5 % и 9 % соответственно.

Источник: adindex.ru Фото: adindex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.