Вступил в силу приказ об идентификаторе интернет-рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
К указателю присоединяют интернет-адрес

Роскомнадзор утвердил требования к идентификатору рекламы.
В документе прописаны требования к содержанию идентификатора рекламы, определены порядок и сроки его присвоения.
Роскомнадзор утвердил требования к идентификатору рекламы. Идентификатор — это уникальное цифровое обозначение, предназначенное для прослеживания в интернете рекламы и учета информации о ней.
Присваивает идентификационный номер оператор рекламных данных (ОРД) до начала запуска рекламы в сети. Идентификатор должен содержать код ОРД, кроме цифровых обозначений могут быть и буквенные. ОРД предоставляет идентификатор в Роскомнадзор и в информсистему. Оператор также ведет учет онлайн-рекламы, хранит идентификаторы в течение года со дня их присвоения.
Участники рынка размещают идентификатор, полученный от ОРД. В документе прописаны требования к его размещению. В частности, идентификатор присоединяют к указателю страницы сайта (URL).
Приказ ведомство приняло во исполнение ФЗ No 326 от 14.07.2022 года, который устанавливает, что присвоение идентификатора производится через ОРД.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›