ВТБ запланировал глобальные изменения в своём розничном бизнесе
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Фокус на персонализацию услуг
ВТБ планирует к 2026 году провести значительные изменения в своём розничном бизнесе. Основное внимание будет уделено персонализации услуг, внедрению цифровых технологий и развитию партнёрских проектов. Об этом сообщила Ольга Скоробогатова, первый заместитель президента-председателя правления банка. Её слова приводит «Газета.ru».
Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав её более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус — это цифровые сервисы: от полного обновления нашего онлайн-банка до расширения направлений для международных переводов. Кроме того, мы будем активнее развивать партнёрские проекты.
Она утверждает, что клиенты ВТБ смогут оценить преимущества не только традиционного банковского обслуживания, но и выгоды от сотрудничества банка с ведущими российскими компаниями.
Также ВТБ сообщает, что ежемесячно онлайн-банкингом пользуются более 27 млн человек. За год география выездного обслуживания увеличилась вдвое, охватив потенциальных клиентов в количестве 126 млн человек. Помимо этого активно развивается «Семейный банк», который включает более 6,8 млн клиентов. ВТБ акцентирует внимание на продвижении альтернативных методов платежей, таких как ВТБ Pay, и биометрической идентификации.
На фоне бурной битвы банков с маркетплейсами и наоборот за внимание и кошельки клиентов банк ВТБ, словно опытный шахматист, делает шаги, направленные на удержание и расположение аудитории. Только в конце концов обещания — это хорошо, а реальная выгода — ещё лучше. В свою очередь редакция «Сегмент.ру» продолжает следить за этой баталией и держать читателей в курсе ключевых моментов этого перформанса.
Материалы по теме
Ozon ведёт переговоры с банками об участии в открытой программе лояльности
Маркетплейсы предупредили о возможном повышении цен в случае ограничения скидок
ЦБ: цена на товар на маркетплейсе не должна зависеть от способа оплаты

Комментарии (0)
Правила ›