Выросла значимость онлайн-рынка для СТМ

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

О трендах в сегменте собственных торговых марок

Динамика онлайн-продаж СТМ остаётся в три раза выше офлайн-рынка.

Выросла значимости онлайн-рынка для СТМ: в первом квартале 2024 доля частных марок на рынке интернет-торговли товарами первой необходимости (FMCG) колебалась на уровне 9,5 %.

Первый квартал 2024-го для сегмента частных марок торговых сетей отметился ускорением роста после стабилизации продаж в 2023 году. Выросла как их доля, так и динамика продаж.

Среди факторов, которые сильнее всего влияют на тренд, можно выделить три основных.

Ускорение в группе продовольственных СТМ, на которые приходится порядка 90 % продаж FMCG на омниканальном рынке, то есть офлайн-продажи и онлайн-рынок. Темпы их роста по сравнению с первым кварталом 2023 года практически удвоились, вновь обогнав бренды

Рост значимости онлайн-рынка для СТМ: в I квартале 2024 доля частных марок на рынке интернет-торговли FMCG колебалась на уровне 9,5 %, все сильнее приближаясь к значениям офлайн-розницы. При этом динамика онлайн-продаж СТМ остаётся в три раза выше офлайн-рынка.

Увеличение доли СТМ в хард-дискаунтерах: в марте доля частных марок в этом активно развивающемся канале превысила рекордные для рынка 30 %. Но даже несмотря на такую впечатляющую цифру, динамика продаж СТМ в нём с огромным отрывом опережает любой другой канал, составляя более 180 % в денежном выражении год к году.

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.